duma

Iron Dome - Железный Купол

Реклама - двигатель. Ракетный ...

Iron Dome в прессе:
По следам публикаций в процессе и по итогам осенней войнушки 2012 года (извините за цинизм, но у нас это примерно как "отопительный сезон" в России - неизбежно, неотвратимо, и всегда неожиданно).

Globes
Главный по тарелочкам
Все про
Мозг
Bloomberg
Time



Реувен Педацур выводит Iron Dome на чистую воду
Статья в Jerusalem Post - Лауреат Премии Безопасности Израиля утверждает: Железный Купол - блеф. На иврите. Лауреат - доктор Моти Шефер.
Причем доводы Педацура и Шефера взаимно опровергают друг друга, правда в одном они сходятся - вас всех обманывают.

2014
Iron Dome probably doesn't work, no injuries and deaths is mainly a matter of luck, the analysts add.
Эксперты все знают

Доктор Шефер проснулся. Все обман, все жулики - вторая часть Марлезонского балета.


А это просто прелестно - в комментах распил бабла с крестным ходом
duma

В Новой Зеландии настала кромешная тьма

“It is the most comprehensive monitoring, analytical and control system available anywhere in the world. We have worked with mPrest to trial it and we are now moving to full implementation. In addition, we will jointly develop the system not only for our customers but others."

http://www.scoop.co.nz/stories/BU1705/S00147/vector-invests-in-world-leading-internet-of-energy-software.htm
duma

Обновить версию не желаете ?

Все выше, все лучше, все точнее :)
Улучшенная, расширенная и углубленная версия Железной Шапочки прошла все испытания.
В конце статьи, третье слово от конца - упомянута маленькая, но гордая фирма из Петах Тиквы.
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4926224,00.html
duma

Нужна ли степень программисту ?

К нам в редакцию пришло письмо :) Суть вопроса - как я считаю, нужен ли диплом / степень для успешной работы программистом, или армейского курса / опыта в 8200 и т.д. достаточно.
Дисклеймер - у меня первая степень по Computer Science из Техниона.
Ответ просто, как все сложное - "it depends".

С точки зрения работы:
Для практической работы в подавляющем большинстве "вакансий" никакой теории не нужно.
Чем область работы ближе к mainstream - тем меньше нужные университетские знания.
Если человеку неинтересно "как оно там работает внутри" - диплом делать не стоит.
Есть (немного) областей программирования где таки есть теория, и наличие диплома дает возможность "нырнуть" туда быстрее.
Немного не в смысле что это неважно, а в смысле что на 1000 ставок фронт-енд программиста на Javascript  будет 0.0001 ставка разработчика нового движка ДБ на уровне хотя бы SQL Server. Но ему полезно иметь первую, вторую, а еще лучше третью степень.

Человек пишущий оптимизированный параллельный сборщик мусора для JVM либо сам разобрался в теории графов, теории очередей, теории вероятности, теории автоматов и т.д. (не для того чтобы лекции в МИТ читать, но хотя бы на уровне понимания какие алгоритмы из какой книжки куда пихать), либо помнит из универа где что смотреть.
И на 99% на работу которое предполагает такое человека без диплома просто не возьмут.
В Интеле трудно работать человеку не учившему никакой теории цифровых компьютеров, теории переключений, VLSI, тех же графов, структур данных и т.д (естественно зависит от области, но хотя бы для того чтобы понимать о чем электронщики говорят - полезно). Туда и чистых программистов со степен-ю не очень любят брать (они не знают сколько ног у транзистора :)).
Поэтому если человек хочет заниматься тем, где есть теория - лучше делать степень, и по идее степень в хорошем университете ему будет интересна.
А если он хочет написать еще один Candy Crash - ничего ему не надо, кроме удачи. Повезет - заработает миллиард, и будет разъезжать на Феррари. Не повезет - будет писать фигню :)

С точки зрения возможности трудоустройства / карьеростроения / администрации
Отсутствие диплома на 99% будет препятствием / серьезным недостатком при поступлении в большие фирмы типа Гугля/ИБМ/Интела.
Наличие диплома учитывается при выдачи рабочих виз в  США (рабочий стаж может заменить "год учебы" с коэффициентом 1:3, если не ошибаюсь - то есть человек с 9 года стажа будет рассматриваться как обладатель первой трехгодичной степени.
Во многих фирмах (как и в армии) наличие степени это необходимое условие для чего-нибудь. Для поста нач. отдела, для получения тарифной ставки выше "коллежского ассессора" и т.д.

Я видел кучу умных людей которые прекрасно пишут "чистый софт" безо всяких степеней (или со степенями сомнительной полезности изо всяких колледжей).
Я видел умных людей которые сделали степени, и работают в областях где университетские знания практически никак не используются.
Я видел умных людей которые сделали степени, и работают в областях где университетские знания используются достаточно сильно.
Я не видел людей которые без степени, сами, забрались туда, где университетские знания нужны. Может они и есть - но я их не встречал.

Итого - it depends ...
duma

HELP

Оригинал взят у toplesss в HELP
По ссылке история девочки Анжелики. Ереванские и московские врачи сказали, что их возможности исчерпаны. Израильские врачи говорят, что у нее есть хороший шанс.
Операция стоит 40 тысяч долларов. Их очень сложно собрать, пока что собралось около четверти суммы. Чтобы операцию сделали, нужна вся сумма.
Я с Анжеликой познакомилась позавчера. Она очень славная. Любит море, мороженое и качаться на качелях.
Я далека от мысли спасти весь мир, честное слово, н мне очень хочется, чтобы все это она любила еще долго-долго.



Можно воспользоваться любым из способов перевода тут или перевести напрямую на израильский пайпал тут:














Беcпайпальные израильтяне - можно написать в личку toplesss или Ире supercalifragia

Перепост тоже очень бы помог!
duma

Казнить нельзя помиловать

Журналисты такие лапочки.
Читаю в Глобс заголовок - לוסי אהריש, מפתח כיפת ברזל: רשימת מדליקי המשואות
То есть некая Люси Ахариш (?), разработчик Железного Купола, будет зажигать факел в День Независимости. И фотография означенной Люси.
Милая такая, незнакомая. Ну, я очевидно всех в лицо не знаю, там куча народу работает, я решил - скорее всего из Рафаэля, они все таки главный подрядчик, им и аплодисменты. Стал читать, чтобы понять где она работает, при случае - поздравлю.
А текст несколько не об этом. Разработчик Железного Купола как оказалось - это Дани Гольд, который несомненно разработчиком не является, но кредит, славу и благодарность получил абсолютно заслуженно, без него бы проекта не было, и именно он послал всех бюрократов нафиг и под свою ответственность дал приказ делать то что надо, а не то что положено. Начальников которые не только идут поперек всех правил, но и делают это в нужном направлении и вовремя - надо поощрять, особенно после того как его облил помоями контролер Всея Руси Миха Линденштраус.
А кто же такая Люси ? Журналистка. Еврейско-Арабская (или наоборот), чем именно она заслужила такую честь - не знаю, либо не написано, либо пропустил. Там рядом с Дани Гольдом будет разработчик Waze, и Рами Леви (тот самый, курица по шекелю). Ну и еще неизвестные мне, но вероятно заслуженные граждане.
А журналиста (или редактора, не знаю кто у них главный по заголовкам) надо бы послать на курсы повышения (или приобретения) квалификации.